РЕЖИМ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
г. Обнинск,
ул. Ленина, д. 170
Телефон8 (484) 393-99-77
Назад

НА СТОРОНЕ ПОДРОСТКА!

На заседании педагогического совета Центра «Милосердие» 27 октября директор Центра Халютина И.В. представила коллективу презентацию-отчет с информацией о работе XII Всероссийского форума «Вместе – ради детей!», проходившей в Сургуте, в котором она принимала участие. Ирина Владимировна рассказала о новых интересных технологиях, опыте работы социально-психологической поддержки семей с детьми, представленными в формате форума.

Особое внимание было уделено рассмотрению эффективных практик психолого-педагогического сопровождения подростков. В последнее время в Центр поступали социально дезадаптированные подростки с очень непростой судьбой и, соответственно, с очень противоречивыми познаниями, эмоциями и чувствами. При работе с ними приходилось сталкиваться с неразвитостью механизмов управления поведением, с агрессивностью, тягой к бродяжничеству, иждивенческими позициями, с полным неприятием доверия к миру и отрицанием ценности организованной деятельности. Очень хочется помочь детям и подросткам, избавить их от тех отрицательных качеств, которые они приобрели в своих неблагополучных семьях, и создать условия для формирования жизненной позиции у детей, изыскать формы воздействия на них с учетом особенностей социального положения ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию. Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения подростков были предложены на рассмотрение педагогом-психологом Чайка Ю.С.

Проблемы несовершеннолетних обусловлены спецификой среды развития, но при правильно организованной работе можно избежать проявлений многих отрицательных наслоений в личности подростков. Педсовет Центра – орган коллективного действия, объединение единомышленников, нацеленных на повышение качества социального воспитательно-образовательного процесса, поэтому единогласно принято решение направить работу на поиски новых путей решения проблем, на отказ от шаблонов, равнодушия и однообразия и создание для детей атмосферы эмоционального комфорта, а трансляцию своего педагогического опыта реализовать в новых проектах.